ПРимеры работ
Special Projects
Концепции, креативные рамки и активации для брендов
Проект для Novakid & Spotify
01. Промокампания Novakid & Spotify
Задача: Разработать идею для интеграции онлайн-школы английского Novakid в Spotify

Идея:
Создать серию запоминающихся песенных радиороликов, которые будут нативно транслировать преимущества продукта

1.1 Когда человек едет на работу в метро и слушает Spotify, он точно не ожидает услышать сказку от детей. Милый детский голос рассказали взрослым о школе Novakid и ее преимуществах. Такая сказка не осталась незамеченной и растопила сердца слушателей

1.2 В основу концепции мы заложили «Earworming» — трек, который застревает в голове слушателя из-за стиля стихосложения и репитативных битов. При таком подходе бренд было легко интегрировать в трек, и обеспечить запоминаемость у аудитории

02. Песенная активация для детей
Задача: Разработать идею активации на территории музыки и обучения английскому для детской аудитории

Идея: 1.1 Конкурс караоке английских песен, где важным критерием станет чистота произношения английского языка. На лендинге мы разместим караоке с англоязычными песнями. Ребенок сможет потренироваться петь их с автоматическим оцениванием искусственным интеллектом. Когда он будет уверен в своих силах, он сможет записать и скачать «чистовую» версию своего караоке. Это видео нужно будет выложить в социальные сети с хэштегом. В финале конкурса специальное жюри выберет лучшего исполнителя

1.2 Конкурс сонграйтинга и пения на английском языке. Популярный англоязычный исполнитель напишет музыку для своего нового трека, а текст — попросит написать детей. Участникам нужно написать слова песни и пропеть их под эту мелодию, выложив ролик в социальные сети с уникальным хэштегом. Исполнитель выберет победителя, и этот ребенок сможет записать трек в коллаборации с ним (референс: Слава Марлоу — Нет проблем ft. MK)

*Является концептом, все права принадлежат агентству Proximity Russia

Проект для Dyson
01. Активации к выходу новой модели Dyson V15 Detect
Задача: Разработать идею активации, приуроченной к выходу новой модели пылесоса

Идея: 1.1
Dyson подчеркнет свою экспертизу и технологическую инновационность, создав шедевры буквально из пыли — и это уже «Чистое искусство». В партнерстве с электронным музыкантом и продюсером Mujuice мы хотим создать трек, используя для этого Dyson Micro 1.5 с его технологией распознавания пылинок. Каждому типу пыли будет присвоен свой звук, а информация с пылесоса будет напрямую поступать в синтезатор — тогда уборка превратится в настоящий концерт

1.2 Уборка часто ассоциируется у людей со стрессом, однако Dyson разрушит этот стереотип. Для этого мы создадим небольшую ASMR-игру, где пользователь будет «убирать» в доме с пылесосом Dyson. Все поверхности, которые он будет чистить будут создавать приятные и успокаивающие звуки, а плавные и монотонные «движения» пылесосом подкрепят этот эффект. Такой формат позволяет нативно интегрировать характеристики пылесоса Dyson и помочь пользователю перестать воспринимать уборку как стресс

*Является концептом, все права принадлежат агентству Proximity Russia

Проект для DoDo Пицца
01. Концепция рекламной кампании для геймеров
Задача: Разработать идеи нестандартных активаций на территории гейминга

Идея:
Мы выбирали самые ожидаемые игры 2022 года. На их основе создали технологичные идеи для гейм-активаций. Неотъемлемым элементом каждой из них была пицца

1.1 Патронус-пицца (игра Hogwarts Legacy). Клиенты Додо смогут «завести» себе своего уникального патронуса при заказе Патронус-пиццы. Как только пользователь получит свою пиццу, он сможет навести камеру смартфона на уникальную метку и попасть в AR. Там пар от пиццы начнет сгущаться и превратится в его персонального патронуса, основанного на выбранном вкусе продукта

1.2 Распределительная пицца (игра Hogwarts Legacy). Каждый клиент Додо сможет узнать, к какому из 4 факультетов Хогвартса он принадлежит. Для этого ему нужно пройти небольшой тест о своих личных качествах и предпочтениях в приложении Додо и заказать Распределительную пиццу. Пользователь узнает выпавший ему факультет только тогда, когда получит ее в руки, — увидев кастомную упаковку выбранного вкуса

1.3 Добазарься до пиццы (игра S.T.A.L.K.E.R. 2). Текстовый мини-квест, в котором клиент Додо должен играть роль Сталкера и убедить Бандитов отдать ему ценный артефакт, отвечая на их колкие фразы. В зависимости от проявленного остроумия, пользователь сможет получить подарки, начиная соуса или сырного борта и заканчивая целой пиццей

1.4 Эйва-пицца (игра Avatar: Frontiers of Pandora). У клиентов Додо будет возможность вступить в контакт с природой планеты Пандора и установить связь с ее представителем — фантастическим существом, наделенными уникальными способностями. Для этого мы закрепим за различными пиццами из Эйва-Меню релевантных существ с планеты Пандора. При сканировании QR-кода на упаковке пользователи перейдут на лендинг и смогут познакомиться со своим новым другом и «приручить» его. Чем выше будет уровень «питомца», тем больше бонусов можно будет получить от Додо

*Является концептом, все права принадлежат агентству Proximity Russia

Проект для Азбуки Вкуса
01. Концепция креативной рамки и рекламной кампании С отличием
Задача: Разработать идею для кампании 360, опираясь на платформу «Еда. Культура. Открытия». Раскрыть ее с помощью сценария видеоролика, баннеров, постов в соцсетях, POSM и спецпроекта

Идея:
По духу Азбука вкуса — перфекционист, увлеченный своим делом. Поэтому у АВ отличный от конкурентов подход — она уделяет внимание даже мельчайшим деталям ее продуктов и сервисов, чтобы быть уверенной в лучшем результате

*Является концептом, все права принадлежат агентству Proximity Russia
Проект для Amstel
01. Рекламный ролик пива Amstel: Искусство наслаждения моментом
Задача: Разработать идею и сценарий для рекламного ролика Amstel

Идея:
Бокал голландского пива Amstel становится тем источником света, который подчеркивает детали и помогает увидеть прекрасное в обыденном. Тогда любая бытовая сцена может стать произведением искусства, картиной в стиле голландских художников

*Является концептом, все права принадлежат агентству Proximity Russia
Проект для Heineken
01. Геймифицированная активация
Задача: Разработать идею геймифицированной активации для сотрудников компании к 20-летию присутствия в России

Идея: 1.1
Мини-игра, стилизованная под конвейер, отдельные части которого покажут основные этапы истории Heineken Россия и рост компании за последние 20 лет. Пользователю необходимо соединить части конвейера таким образом, чтобы он запустился и работал бесперебойно

1.2 На специальном лендинге каждый сотрудник сможет выбрать,что для него значит Heineken, и создать свой собственный уникальный ДНК-логотип компании. Мы сделаем набор иллюстрированных карточек с описанием ценностей компании, выстроенных вокруг ключевых этапов развития Heineken в России. Каждая выбранная карточка будет добавлять в конструктор визуальные элементы — таким образом, внешний вид финального логотипа ДНК будет зависеть от того, что выбрал пользователь

1.3 Небольшой юмористический конструктор на специальном лендинге сгенерирует юбилейную открытку для сотрудника с личным поздравлением на основе того события в Heineken, которое произошло в том году, когда он пришел в компанию


*Является концептом, все права принадлежат агентству Proximity Russia; картинки данного проекта являются референсами
Если вам понравилось мое Портфолио,
и вы готовы работать со мной, — жду письма :)
Сейчас я открыта новым возможностям,
коллаборациям и интересным проектам!
Пишите, если у вас есть предложения, я всегда рада
новому сотрудничеству!
mariia@pesniaeva.ru
Made on
Tilda